ТОП-3 запросов абонентов через сайт Водоканала

На сайте предприятия размещены несколько форм обратной связи, через которые жители могут задать специалистам любой интересующий вопрос о работе Водоканала. Самые популярные обращения, как правило, связаны с вопросами начислений и документами.

Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Водоканала?

Личный кабинет на водоканалекб.рф доступен для абонентов частного сектора и юридических лиц. Регистрация на этих сервисах подробно описана на главных страницах кабинетов:

Для жителей многоквартирных домов, имеющих прямые договоры с Водоканалом, биллинговым оператором (компанией, рассчитывающей и доставляющей квитанции) является ООО «ЕРЦ». Личный кабинет на сайте Водоканала для таких абонентов пока не предусмотрен. Но отслеживать свои начисления по холодной воде и водоотведению, а также передавать показания приборов учета можно с помощью сервисов ЕРЦ:

  • печатные квитанции и пункты оплаты Фрисби
  • личный кабинет на сайте: ерц96.рф
  • мобильное приложение Фрисби

Я купил квартиру. Как перерегистрировать лицевой счет на нового собственника?

Уведомлять Водоканал (или ООО «ЕРЦ») о смене собственника необходимо только если с собственниками жилых помещений в вашем многоквартирном доме у предприятия заключены прямые договоры. В таком случае нужно выслать выписку из ЕГРН на нового собственника недвижимости, показания индивидуальных приборов учета ХВС и ГВС (на дату передачи квартиры новому собственнику) и заявление в свободной форме на имя руководителя МУП «Водоканал» Е.Г. Лузгина (либо ООО «ЕРЦ» Миронов М.В.) на официальную приемную предприятия info@vodokanalekb.ru

Поверка и опломбировка приборов учета – как, куда и в каких случаях обращаться?

ПОВЕРКА

Приборы учета имеют гарантированный срок работы, который указан в паспорте изделия или в акте установки. Чтобы после истечения срока убедиться, что прибор по-прежнему верно учитывает объем подаваемого ресурса, нужно его проверить. Законодательство РФ обязывает всех собственников проверять приборы учета и проходить процедуру поверки. 

Без пройденной поверки биллинговый оператор перестает учитывать показания приборов учета и производит начисления по нормативам.

Водоканал Екатеринбурга не оказывает услуги по установке и поверке приборов учета. Для поверки необходимо обратиться в специализированные аккредитованные компании, которые имеют доступ к Федеральному информационному фонду по обеспечению единства измерений (ФГИС «Аршин») и должны вносить информацию о проведении всех поверок в эту систему. Проверить, аккредитована ли компания, можно на сайте Росаккредитации.

После того как поверка счетчиков проведена и информация отразилась на сайте РСТ Метрология, сведения о прохождении поверки необходимо направить:

  • при получении квитанции от биллингового оператора (ООО «ЕРЦ) — с помощью сервисов ЕРЦ либо на эл. почту Водоканала info@vodokanalekb
  • при получении квитанции от Водоканала — выслать на abon.chast@vodokanalekb.ru

ОПЛОМБИРОВКА

При замене или установке нового прибора учета ХВС необходимо осуществить ввод данного прибора в эксплуатацию и опломбировать его, то есть установить пломбу и зафиксировать показания на момент установки. Специалисты МУП «Водоканал» производят опломбировку приборов учёта в рамках действующих договоров:

  • абонентам многоквартирных домов с прямым договором с предприятием

(проверить имеет ли Ваш многоквартирный дом прямой договор можно по ссылке — https://xn--80aadbki6adhshb.xn--p1ai/services/uslugi-dlya-zhilczov/dlya-sobstvennikov-i-nanimatelej-zhilyh-pomeshhenij-v-mkd/

  • абонентам частного сектора
  • абонентам — юридическим лицам

!!! Для абонентов многоквартирных домов, оплачивающих услуги Водоканала через УК/ТСЖ/ТСН, по вопросу опломбировки приборов учета необходимо обращаться в эксплуатирующую организацию (УК/ТСЖ/ТСН).

Выход специалиста Водоканала на объект осуществляется в течение 14 дней со дня подачи заявки по ссылке — https://sealing.vodokanalekb.ru/Home после предварительного звонка абоненту.