Опломбировать прибор учёта, то есть установить пломбу и зафиксировать показания на момент установки, необходимо:
- после замены прибора учета на новый;
- после ремонта трубопровода с заменой сегмента, на котором был установлен прибор учета;
- после аварий на трубопроводах, требующих снятия прибора учета;
- в случае нарушения целостности пломбы владельцем помещения или третьими лицами.

Специалисты МУП «Водоканал» производят опломбировку приборов учёта в рамках действующих договоров:
- абонентам многоквартирных домов с прямым договором с предприятием (проверить категорию договора>>)
- абонентам частного сектора
- абонентам — юридическим лицам
!!! Для абонентов многоквартирных домов, оплачивающих услуги Водоканала через УК/ТСЖ/ТСН, по вопросу опломбировки приборов учета необходимо обращаться в эксплуатирующую организацию (УК/ТСЖ/ТСН).
Выход специалиста Водоканала на объект осуществляется после предварительного звонка в течение 14 дней со дня подачи заявки.