Водоканал открыл «горячую линию» для помощи сотрудникам старше 65 лет

На предприятии запущена «горячая линия» для сотрудников в возрасте от 65 лет, которые работают удаленно, а также для пенсионеров и ветеранов Водоканала. Итоги работы операторов показали, что почти все бывшие сотрудники предприятия данной возрастной категории соблюдают режим самоизоляции, однако около 6 % людей пожилого возраста периодически выходят из дома.

Для защиты сотрудников и профилактики распространения коронавирусной инфекции на предприятии приняты все необходимые меры. Поэтому дополнительное внимание было уделено сотрудникам, которые в силу возраста оказались в группе риска, вынуждены работать удаленно и соблюдать режим самоизоляции. В начале апреля в МУП «Водоканал» начала работать «горячая линия» для помощи сотрудникам старше 65 лет с бытовыми вопросами. «Мы приняли решение оказать помощь тем, кто в группе риска и нуждается в дополнительной помощи и заботе. Не только действующим сотрудникам, но и тем, кто раньше работал на предприятии, сделал значимый вклад в его развитие и сейчас находится на заслуженном отдыхе», – пояснил генеральный директор МУП «Водоканал» Евгений Лузгин.

Операторы «горячей линии» Водоканала обработали уже более 1500 контактов. Они напомнили пожилым людям о необходимости соблюдать профилактические меры и режим самоизоляции, предложили помощь с походом в магазин, аптеку и оплатой коммунальных услуг. Многим пенсионерам и ветеранам предприятия помогают близкие родственники и внуки. Но есть те, кто, несмотря на запреты и рекомендации, все-таки периодически выходит из дома в аптеку, больницу или ближайший продуктовый магазин, их чуть больше 6 процентов. В дальнейшем они пообещали этого не делать, а обратиться на «горячую линию» Водоканала.

Номер телефона «горячей линии» Водоканала для помощи гражданам старше 65 лет:
229-01-23