Как сэкономить время, нервы и кучу бумаги во втором павильоне ИННОПРОМ-2016 рядом со стендом администрации Екатеринбурга рассказывают специалисты екатеринбургского Водоканала.
На сайте предприятия работают сервисы, позволяющие в онлайн-режиме вводить показания приборов учета ХВС, получать квитанции для оплаты жителям города, проживающим в частных домах и отгрузочные документы – управляющим компаниям, ТСЖ и прочим организациям.
– Раньше абоненты Водоканала были вынуждены сдавать показания приборов учета ХВС на бумажных носителях, в течение 2-3 месяцев ожидать платежных и отгрузочных документов. Сейчас все процессы возможны в онлайн-режиме. Это позволяет сэкономить время и своевременно оплачивать услуги предприятия, не накапливая задолженность, – рассказывает директор по финансам МУП «Водоканал» Вячеслав Алушкин.
Статистика показывает, что предприятия Екатеринбурга мобильны и готовы к переменам – на сегодняшний день из 7000 абонентов-юридических лиц онлайн-сервисы предприятия используют более 3500 тысяч. При этом владельцы частных домов предпочитают использовать более сложные и растянутые во времени способы – из 9000 абонентов-физических лиц возможности личных кабинетов использовали около 500 человек.
Каждый день во время работы ИННОПРОМ-2016 специалисты Водоканала рассказывают о возможностях сервисов сайта предприятия и представителям юридических лиц и жителям частных домов.
– Мы объясняем посетителям, что регистрация в личном кабинете абонента позволяет не только вносить показания приборов учета и получать все необходимые для расчетов документы, но и обеспечивает возможность постоянно быть на связи с нами, в онлайн-режиме получать ответы на все вопросы, связанные с оказанием услуг водоснабжения и водоотведения, отслеживать все актуальные документы, значимые в договорных отношениях между абонентами и Водоканалом, – рассказывает начальник службы реализации и по работе с абонентами Ольга Бызова.
Специалисты Водоканала, работающие на ИННОПРОМ-2016 подробно объясняют жителям Екатеринбурга что нужно сделать для того, чтобы включиться в систему электронного документооборота с предприятием, консультируют абонентов по любым вопросам, связанных с обслуживанием договоров на водоснабжение и водоотведение. Все заинтересованные получают консультации по способам перехода на прямые расчеты с Водоканалом.
Консультационный терминал расположен справа от входа на стенд Екатеринбурга и работает с 10.00 до 19.00