«Предотвращено ухудшение состояния объекта культурного наследия» — руководители гостиницы «Большой Урал» благодарят сотрудников Водоканала.
Ливневые доджи сентября подтопили подвал здания гостиницы «Большой Урал». Оперативная работа бригады службы водоотведения позволила своевременно очистить колодец и удалить сточные воды из подвала здания. Директор ФГУП «Урал» Андрей Новокрещенов подготовил письменную благодарность в адрес сотрудников Водоканала, принимавших участие в устранении засора: «Бригаде удалось предотвратить ухудшение состояния объекта культурного наследия федерального значения «гостиница «Большой Урал».
— Как правило, в приоритете у нас устранение неполадок на сетях детских садов и детских домов, заявка от «Большого Урала» относилась к категории обычных. Тем не менее, отрабатывая каждую поступившую к нам заявку мы работаем, прилагая все усилия для нормального функционирования городских сетей водоотведения, – рассказывает начальник службы водоотведения Александр Суховершин.
Всего в хозяйственном ведении Водоканала Екатеринбурга 1300 км канализационных сетей и около 150 км бесхозяйных сетей, переданных в эксплуатацию. Ежегодно объем сетей увеличивается на 30 км. Ежемесячно поступает порядка 800 заявок на устранение засоров, ежедневно работает 5 бригад, выполняющих эти заявки. Напомним, в 99% случаев засор на канализационных сетях происходит вследствие нарушений правил эксплуатации абонентами предприятия.
2022 © МУП «Водоканал» г. Екатеринбург