Презентованы возможности центра бизнес-аналитики корпоративного портала екатеринбургского Водоканала

Возможности внутреннего портала предприятия позволяют автоматизировать часть бизнес-процессов — отслеживать исполнительскую дисциплину сотрудников, контролировать производственные процессы, в режиме онлайн получать информацию о текущей деятельности предприятия.

Внутренний корпоративный портал Екатеринбургского Водоканала был презентован на XI Всероссийской научно-практической конференции, посвященной проблемам информатизации муниципальных образований. В конференции, организованной Екатеринбургской городской Думой и Администрацией города Екатеринбурга, приняли участие более 100 представителей органов местного самоуправления и государственной власти, государственных и муниципальных учреждений и предприятий, компаний сферы информационных и коммуникационных технологий из 34 городов России.

Заместитель директора по экономике (по информатизации) Алексей Крицкий презентовал специалистам центр бизнес-аналитики внутреннего корпоративного портала Водоканала Екатеринбурга. Доклад был посвящен различным формам отчетов и функциям автоматизации процессов, реализованных на портале Водоканала. На сегодняшний день автоматизированы большое кол-во информационных потоков, сводимых в определенные сводные данные. Например:

  • Расчет инвестиционной составляющей тарифа.
  • Модуль исполнительской дисциплины, позволяющий отследить конкретные моменты текущих бизнес-процессов и проконтролировать соблюдение сроков и установленных регламентов.
  • Модуль послойной визуализации аварий и порывов на сетях предприятия, местонахождения аварийных бригад, абонентской задолженности.
  • Модуль анализа исполнения договоров на подключение.
  • статистка использования электронной очереди, которая позволяет оценить загруженность сотрудников и объем приема граждан;
  • Модуль учета отправки финансовых документов абонентам

В ближайших планах – развитие возможностей сервиса «Личный кабинет абонента» на внешней части внутреннего портала, расширении аналитических возможностей бизнес-процессов регламента подключений, автоматическое оповещение о задолженностях абонентов и много другое.