На предприятии приняты дополнительные меры по защите населения от коронавирусной инфекции (2019-nCоV). Ограничен личный прием граждан сотрудниками Водоканала.
Консультирование жителей Екатеринбурга будет проводиться в дистанционном формате и онлайн-режиме. Обратиться в Водоканал можно одним из следующих способов:
— в письменном виде по почте: 620075, г. Екатеринбург, ул. Царская, 4;
— через интернет-приемные на Главной странице официальном сайте МУП «Водоканал»;
— по электронной почте info@vodokanalekb.ru, input@vodokanalekb.ru;
— по телефону для приема обращений граждан: +7 (343) 371 01 80, факс +7 (343) 371 36 53.
Выдача и приём документов будет осуществляться почтовыми отправлениями или по электронной почте, а также по исходящему звонку специалистов «Единого окна заказчика» МУП «Водоканал». График приёма: понедельник-пятница с 08:30 до 10:00.
Рабочая документация принимается на рассмотрение первично в электронном виде, а в бумажном виде — по предварительной договоренности со службой технологических присоединений.
Служба развития персонала (подбор персонала) проводит собеседования по предварительной договоренности. Отклики на вакансии можно оставить на портале HH.ru или отправить резюме на электронную почту job@vodokanalekb.ru, контактный телефон +7 343 229 0151 (доб. 11002, 11003)
Такой порядок работы установлен в соответствии с приказом генерального директора и продлится до особого распоряжения, информация о котором будет также опубликована на официальном сайте.