На Водоканале отлажена система СМС-информирования о срочных задачах

Теперь сотрудники каждого подразделения могут оперативно получать сообщения о новых рабочих заданиях со стороны непосредственных руководителей.

Подробно о новом сервисе рассказал один из авторов проекта Виктор Чечушков, инженер сопровождения ИТ-службы:
— Как работает на практике сервис «Смс-инофрмирование»? Сегодня практически у всех сотрудников Водоканала есть доступ к системе «DIRECTUM» — электронной системе документооборота внутри предприятия. Руководитель подразделения ставит задачу и отправляет сообщение через систему «DIRECTUM» персонально подчиненному. Сотрудник через портал может прочесть задание и поработать с документом. Если же сотрудник сразу не может прочитать задание (например, находится на объекте), то ему приходит смс-ка, где указывается автор сообщения (т.е. непосредственный руководитель), содержание задания и сроки выполнения.

Смс-ки сообщают о последних непрочитанных заданиях (проверка новых поступлений автоматически происходит каждый 10 минут). А зайти на внутренний портал предприятия  сегодня можно как с персонального компьютера, так и со смартфона, ноутбука или планшета – с любого устройства, способного работать в интернете. Также сервис можно настроить таким образом, чтобы сообщения приходили на персональную почту сотрудника.

Сегодня перед ИТ-службой Водоканала стоит задача — интегрирование интернет-технологий и мобильных приложений в систему электронного документооборота предприятия.

Новый сервис разработан в короткие сроки — работа была проведена в течение января 2014 года.

— Тестирование нового сервиса, — объясняет инженер Виктор Чечушков, — проходило в течение полутора недель на сотрудниках ИТ-службы. Мы ставили «искусственные» задачи и получали о смс-сообщения на свои телефоны. В ходе тестирования был небольшой сбой, но мы его поправили, и сейчас сервис «Смс-инофрмирование» работает корректно.

Доступ к сервису «Смс-инофрмирование» имеют только сотрудники Водоканала, имеющие доступ к внутренней системе электронного документооборота предприятия. Таким образом, обеспечивается защита нового сервиса от несанкционированных рассылок сообщений.

Благодаря появлению нового сервиса «Смс-инофрмирование», подразделения МУП «Водоканал» смогут более оперативно получать и решать поставленные задачи.