Личный прием граждан

Выдача и приём документов, а также личные консультации осуществляются по специальному графику «Единого окна заказчика» МУП «Водоканал». 

График приёма:

понедельник-четверг: с 08:15 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:45);

пятница: неприемный день

Рабочая документация принимается на рассмотрение первично в электронном виде, а в бумажном виде — по предварительной договоренности со службой технологических присоединений.

Также специалисты МУП «Водоканал» по-прежнему всегда готовы ответить на ваши вопросы в дистанционном формате и онлайн-режиме. Обратиться в Водоканал можно одним из следующих способов:

 — в письменном виде по почте: 620075, г. Екатеринбург, ул. Царская, 4;
— через интернет-приемные на Главной странице официального сайта МУП «Водоканал» (Онлайн-сервисы или форма «Задать вопрос»;
— по электронной почте info@vodokanalekb.ruinput@vodokanalekb.ru;
— по телефону для приема обращений граждан: +7 (343) 371 01 80, факс +7 (343) 371 36 53;

— в социальных сетях Вконтакте и Telegram.

Служба развития персонала (подбор персонала) проводит собеседования по предварительной договоренности. Отклики на вакансии можно оставить на портале HH.ru или отправить резюме на электронную почту job@vodokanalekb.ru, контактный телефон +7 343 229 0151 (доб. 11002, 11003)